Лого smart

smart EQ forfour 2018

smart EQ forfour 2018 / Фото #0
60 kW
82 л.с.
Редуктор
2WD
еще модификации ...

smart EQ forfour (смарт EQ фофор) – заднеприводный электрический хэтчбек класса «А». Рестайлинг второго поколения модели. Презентация автомобиля состоялась на Женевском автомобильном салоне в марте 2018 года.

Под рестайлингом здесь следует подразумевать не столько изменения в плане дизайна либо техническом плане, сколько изменения в позиционировании модели. Как и хэтчбек и кабриолет, четырехдверный smart EQ forfour поменял шильдики ED (electric drive) на EQ, а это значит прямое ассоциирование электрокара с семьей автомобилей Mercedes EQ на электротяге. Более же «определенными» являются функции управления электрокаром через смартфон, которые являются веяниями smart vision EQ fortwo – концепта, в основу которого положена идея о многих пользователях автомобиля, а также управлении им с помощью девайса. Как и «младшие» братья, EQ forfour с помощью специального приложения дает возможность отдаленно следить за состоянием батареи, прокладывать ближайшие маршруты к зарядным станциям, нагревать и охлаждать салон во время зарядки (для экономии заряда самой батареи), а также позволяет пользоваться автомобилем нескольким людям.

Силовая установка четырехдверки – та же, что и у двухместных версий. Это трехфазный синхронный электромотор, выдающий 82 л. с. и 160 Нм крутящего момента. Но так как «старшая» версия смарта существенно больше и тяжелее двухдверки (длина составляет 3495 мм, что на 710 мм больше «классического» варианта; вес – 1200 против 1085 кг), то и динамика у нее немного хуже: до 60 км/ч автомобиль разгоняется за 5.5 с, до 100 км/ч – за 12.7, что на 0.6 и 1.2 с больше результата двухдверного хэтча. Взамен вы получаете дополнительный ряд, рассчитанный строго на двоих, 185 л багажника (у двухдверки – минимум 260 л), который, впрочем, можно увеличить до 975, сложив задний ряд, и возможность загрузить до 360 кг (вместо 225).

Автомобиль оснащен той же батареей, что и «младшие» собратья по марке – ее емкость составляет 17.6 кВт. При этом запас хода на одном заряде по циклу NEDC составляет 150 км, что на 10 и 5 км меньше, чем у хетчбека и кабриолета smart соответственно. Зарядить смарт можно либо с помощью стандартного чарджера (4.6 кВт) – от бытовой розетки процесс наполнения емкости батареи с 10% до 80% займет 6 часов, от терминала – 3.5 часа, либо с помощью опционального Supercharger – заряжать авто от терминала нужно будет 40 минут.

С точки зрения оснащения четырехдверный электросмарт предложен в тех же исполнениях, что и «младшие» модели – стандартном, passion, perfect, prime. Все версии электрокара являются двухцветными, но в зависимости от исполнения меняется и дизайн колес, и оформление салона (материалы передней панели, ее цвет, карты дверей, цвет пластика в салоне).

Оформление передней панели идентично к «младшим» версиям: трехспицевый мультируль (во всех комплектациях, кроме базовой, где кнопок на руле нету), за ним – огромный полукруг спидометра, слева расположены две шкалы, указывающие на моментальную характеристику движения (использование заряда либо рекуперация) и остаток заряда; в центре находиться кнопочный «планшет» аудиосистемы, вынесенный вперед, под ним – блок управления климатической установкой.

Базовым оснащение являются светодиодные ДХО, 15-дюймовые диски, круиз-контроль, климат-контроль, аудиосистема с поддержкой соединения через AUX, USB и Bluetooth. За безопасность отвечают пять подушек, ABS, ESP, помощник при старте под гору, а также система Crosswind Assist, которая отслеживает влияние ветра на движения автомобиля и выравнивает траекторию его движения, подтормаживая соответствующие колеса.

Источник: Smart-ForFour.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты smart EQ forfour